вельмі сумна, што ніхто мне нічога не кажа на конт маіх радкоў... навошта я іх тут пакідала? сумна, мабыць не толькі з-за гэтага, але ж усё роўна... сумна...
Вы верите в чудеса?...
Сообщений 151 страница 155 из 155
Поделиться1522009-04-25 22:17:43
Русский... он вернулся!!! Короче, ребятки, в частности отсутствующие господа и господыни... я ставлю вас в известность о том, то скоро вы увидите моё очередное творение. Рассказ в несколько раз больше предыдущих, название "Последний рисунок", тема: вампиризм)
Почему-то мне показалось, что вас это заинтересует) но... вас всё равно нету...
Поделиться1532009-04-25 22:19:41
Начало решила выложить...
Её холодные пальцы крепко зажали мои руки, я уже сам их не чувствовал – она же перестала их чувствовать пару часов назад. Чёрные волосы покрылись белым налётом, кожа на губах крошилась, разъедалась большими трещинами.
Она больше не подняла своих длинных ресниц, а я так и не увидел её глаза в последний раз.
Девушка лежала на моих руках, беспомощная и такая одинокая…
Я всё ещё слышал её слабое сердечко, чувствовал её движения, которые она
(жалко, что он так и не услышал этих трёх слов, которые она произнесла, когда луч солнца скользнул по её окоченевшей коже)
не могла сделать.
Поделиться1542009-05-22 22:18:58
Пока вот ещё один подарочек любителям Арии... если таковые ещё имеются в наличии...
Любовь не может быть тихой игрой
Темный дом окутывала ночь своим покрывалом из снов. Уже, казалось, все уснули в этом большом доме, но нет… На втором этаже в полумраке два человека сидели на кровати и смотрели друг на друга, пожирая свои же души. Парень был намного выше своей соседки, его пальцы, лежавшие на руке девушки, были намного длиннее ее пальчиков. Даже сидя на кровати, их лица были не на одном уровне.
Она была красивой девушкой. Не моделью, просто самой обычной красивой девушкой. Ее аккуратные ногти мягко водили по колену парня, издавая слабый шорох джинсовой ткани.
- Но я не верю, - нарушил тишину тихий голос девочки.
- Посмотри мне в глаза. Я тебя не люблю.
Девушка зажмурилась, перестав гладить колено парня.
- В моей душе нет больше места для тебя, пойми это.
Карие глаза бегали по комнате то останавливаясь на джинсах парня, то на новогодней елке, то вообще на окне, которое затягивали узоры мороза. Но она не пугалась, она просто боялась заглянуть ему в лицо, а так… нет, ей было не страшно. Ведь она любила его, всем сердцем… так, как только умеет любить человек. И, делав последнее усилие, она подняла свои пушистые ресницы и взглянула на парня. Его взгляд был холоднее, чем те узоры изо льда на окнах.
- Да, теперь я верю… - ее голос дрожал, но она его почти контролировала. Достаточно для того, чтобы парень не заметил этой дрожи. – Я слышала это много раз уже, и, знаешь, я привыкла. Привыкла уже к такому обращению. И было больно, правда, но боли больше нет… Ты… ты можешь идти… и… я не думаю, что хочу знать, почему так вышло. Если так суждено, то я сама потом все пойму…
«Девочка моя, я бы мог про все забыть, чтобы любить тебя… снова и снова… да, я бы мог тебя любить, и я бы любил, но твое поведение… ты так изменилась с тех пор, когда мы познакомились. Я запомнил тебя маленькой невинной девочкой, не очень разговорчивой, но с большим сердцем. И это сердце наполняла любовь ко мне, я чувствовал это тепло, что исходило от твоей груди, и каждый раз, прижимаясь ко мне, ты становилась теплее, тем самым согревая мои замерзшие пальцы, что скользили по спине вниз и дальше… Если бы ты осталась такой, если бы я мог тебя вернуть, я бы мог с тобою быть… если бы я только мог…»
…
«Жаль, что ты этого не понимаешь… моя малышка… мне очень жаль»
- … поэтому не волнуйся, можешь идти.
- Идти? И ты вот так просто меня отпускаешь?
- Да.
Ворона вспорхнула с ветки, что стучала в окно. С веточки посыпался маленький дождик прозрачных бисеринок.
- Ладно.
Ботинки зашаркали в коридор, тишина, глубокий вздох и шелест куртки. И опять тишина… А потом звук ползущей вверх собачки от замка и нежный голос:
- Я ухожу навсегда, детка. Не пытайся меня вернуть. Я забуду все твои обещания, а ты уж, постарайся, забыть мои слова. Я забуду твои ласковые руки и нежные губы, твои волосы, я забуду голос твой и твой взгляд… Прощай.
Раздражающее тиканье часов наполняло воздух в квартире. И спустя пару минут, послышался голос девушки: «Саша? Он ушёл. Я жду тебя в 7».
Поделиться1552009-05-22 22:49:57
ну и вот ещё одно... написалос ьочень быстро, наверное тупо, но всё же...
Дождь
Пачка синего «Pall Mall’a» заканчивалась. Я достала еще две сигареты, положив одну за ухо, а вторую подкурила его зажигалкой. Мои пальцы коснулись его руки, когда я отдавала ему зажигалку, и этот холод нельзя было ни с чем сравнить… это был холод равнодушия, самый страшный… самый холодной…
Ухмылка на его лице повторяла вопрос, который я услышала при нашем первом знакомстве: «Переспим?» А я уже согласна была… я и ответила «да», на полном серьезе, но он рассмеялся, сделал вид, что начал меня куда-то уводить, а потом вернулся… А я уже так надеялась…
Ну, короче, не сложились такие романтические отношения у нас еще сначала. Может, если бы я ответила по-другому тогда, то… все было бы по-другому.
А сейчас я хотела уйти. Мы вышли погулять на пару часов, а тут дождь пошел. А Тема не такой, как я: не любит гулять он под дождем – вот мы и пошли под мост прятаться. Молчали и курили, ну, точнее, курила я, а он смотрел. Курила только для того, чтобы не смотреть на него, чтобы не видеть этого безразличия.
- Хочешь знать, - начал он, - почему вода течет быстрее вон там?
«Хочешь, я скину тебя в грязную воду Свислочи?» - промелькнуло у меня в голове.
- Нет.
- Как хочешь, - он поправил рукой намокшую прядь волос, упавшую ему на лоб. И только тогда я заметила, что смотрю на него. Голова быстро повернулась, губы втянули дым.
- Ты не знаешь, что будет потом?
- Конечно, знаю, - хмыкнула я. – Ты упадешь с крыши, так и не поняв, для чего ты здесь. Душа твоя, так и не поняв, для чего она здесь, переместится в другое тело, а тело, так и не поняв, для чего оно здесь, умет.
- Нет, я про то, что мы прогуливаем пары, но и за это спасибо.
Ответ у него был готов, я-то знала, что он спрашивал именно про свою смерть, я знала, когда он врет, когда пытается что-то скрыть, и… я знала, что меня он не любит.
- А ты?
- А что я?
- Что насчет тебя?
- Я не знаю… не уверена, что смогу, но я попробую освободить свою душу от тела уже в этой жизни.
Я подпалила вторую сигарету первой, а бычок выкинула в реку.
- Значит, это последняя жизнь, в которой мы видимся? – спросил он.
- Да, выходит, что так…
- Что ж, думаю, я скучать не буду.
- Да и я не буду, с чего это мне скучать?..
«Вот я лгать умела, а он… он говорил сущую правду».
Где вторая сигарета? Я же только что ее подожгла… вот черт, зачем так быстро курить?
- Я пойду, - не долго раздумывая, сказала я.
- Уже? Под дождь?
«Главное, чтоб от тебя».
- Да, я же люблю дождь.
- Ладно, ну… тогда до понедельника?
- Да.
«…если он для меня наступит».
И, громко шлепая промокшими насквозь кедами, я побрела домой.