История numer uno...
«…Облака, эти белые облака. Дымчатые, красивые, кружевные. На синем небе. И ничего больше вокруг не видно, кроме облаков. Повсюду тихо, как в могиле. Синее небо…
Слова. Кто-то зовёт меня. Кто это?... »
-Вставай, мля, быстрее! – Вика почти орала Олегу на ухо. Она с яростью трясла его своими хрупкими руками. Олег приоткрыл глаза:
- Что такое? – его голова плохо соображала.
- Ты что совсем того? Нас эвакуируют из города! Этот чертов вирус, ты забыл? – Вика прямо дёргалась ,не то от гнева, не то от страха.
- Да! – Олег спрыгнул с кровати. – Надо собраться!
- Мы вчера успели. Ты забыл? – Вика уставилась на парня. Олег не успел ответить ,как в комнату постучали. Вика подошла, посмотрела в глазок. За дверью стоял омоновец.
- Да?
- Прошу быть во дворе через 15 минут. Автобусы скоро будут на месте. Нужно отъезжать не задерживаясь, - чересчур официально сообщил солдат и удалился.
- Давай выходить, что ли? – Олег уже успел одеться и грустно оглядел свою квартиру.
«Эти обои, на них был рисунок какого-то растения…
В углах стояли сумки с вещами. Олег подхватил три из них, Вика взяла свой маленький ридикюльчик и небольшую сумочку с вещами.
Они пошли вниз.
Перед подъездом собрались все жители дома. Через несколько минут подъехали автобусы и милиция. Олег обнял Вику и шепнул ей:
- Вот видишь, они нас не забыли.
Девушка прижалась к нему…
…Автобусы тронулись. Милиция их сопровождала. Олег и Вика были в последнем автобусе.
Внезапно раздался хлопок и последний автобус стал резко тормозить. По салону пошло волнение. Звук торможения эхом пронёсся по пустым улицам города. Утреннее солнце нежно освещало новенькие и еще недостроенные девяти и двенадцатиэтажки. Свет отражался в окнах, как бы ещё больше освещая улицы.
- Дорогие пассажиры,- водительский голос прохрипел из громкоговорителя.- У нас лопнуло колесо; прошу вас выйти из автобуса до полной починки. Извините за неудобства.
В салоне пронеслась нотка тревоги. Люди неохотно покидали свои места. Олег шёл рядом с Викой, обняв её за талию. На улице они стояли в обнимку. Вика дрожала от утреннего прохладного воздуха…
- Ну не волнуйся, ну не надо, - Олег ещё крепче прижал девушку к себе – Всё наладиться, вот увидишь…
Его слова прервало эхо от трели автоматной очереди. Остальные автобусы были далеко впереди…
Ожидание тянулось невыносимо. Изредка эту зловещую тишину прерывали трели автоматов. Чуть позже звуки вообще затихли. Доносилось лишь нечто наподобие шипения, но очень смазанного.
- Готово, все в автобус! Живее! – голос водителя был словно подарком для 40 человек.
Все метнулись на свои места. Взревел мотор, и автобус тронулся с места. Сбоку показались бегущие люди…
Они бежали и рычали. Глаза были залиты кровью.
Автобус набирал скорость. Инфицированные не отставали. Кто-то из них зацепил автобус рукой. Раздался глухой удар…
Заболевшие лезли отовсюду. Вскоре водитель включил сборники, чтобы смывать кровь с лобового стекла автобуса.
Олег прижал Вику и словно невменяемый шептал ей на ушко, что всё будет хорошо. Девушка вздрагивала при каждом шорохе, звуке, скрежете…
Через несколько секунд автобус на полной скорости начал поворачивать. Колёса скрипели от напряжения. Автобус стал крениться. Время замедлилось….
Все застыли. Автобус кренился всё дальше набок. Дальше…
Ось хрустнула.
Люди стали валиться со своих мест, падать друг на друга. Они кричали, ругались, паниковали…
Автобус завалился набок. Он всё ещё скользил по асфальту, оставляя за собой снопы искр. Скрежет металла был невыносим. Люди стали одной вязкой массой.
Наконец движение прекратилось. Раздались крики. Пустые дома наблюдали за всем своими сверкающими в свете восходящего солнца окнами.
Олег вылез через разбитый оконный проём. На руках он держал Вику. Она была без сознания.
За поворотом слышалось рычание и крики. Показались инфицированные. Олег бросился к ближайшему дому. Домофонная дверь была распахнута. В подъезде было душно и затхло, пахло мочёй. Олег вызвал лифт. Колесо подъёмника скрипя завертелось. Олег зашёл в кабину и поехал на последний этаж…
Вика мерно дышала, изредка вздрагивая….
Парень вышел на площадку 12-ого этажа, нежно положил Вику и стал ломить замок на двери на крышу. Внизу послышалось рычание. Топот ног постепенно приближался…
Олег заметил в углу стальной прут…
…Замок хрустнул, дверь распахнулась. Парень быстро взял девушку и зашёл на чердак. Топот был зловещим.
Парень выбежал на крышу, положил Викуснова и стал запирать стальную дверь на прочный засов…
Удар, глухое шипение, рычание, ещё удар. Глухие тупые крики….
Стук участился. Крики. Засов скрипел… Насколько минут спустя удары стихли. Олег отпустил дверь. Его руки судорожно сжимались. Он подошёл к Вике и лёг рядом с ней, обнял её и заснул крепким сном. Ему снились облака, эти белые облака. Дымчатые, красивые, кружевные. На синем небе. И ничего другого вокруг не видно. Вокруг тихо, как в могиле, в большой могиле, размером с город. Синее небо. Слова проносились в голове. На небе летел самолёт, оставляя за собой белый след от турбин…