(Из разряда "Найдено в Интернете")
Если вы не читали библию, мой вам совет: хотите продолжать верить и дальше, - НИКОГДА не читайте этой книги. Если вы благочестивый боголюб, и не желаете менять своих убеждений, то не читайте дальше и этот материал, ибо далее последует то, что вам явно не понравится. Если же прочтёте, то, уверен, ваша точка зрения на религию резко изменится. Я библию читал. И читал достаточно внимательно. Следует заметить, что принимался я за сиё чтение, будучи закоренелым христианином. Моими идеалами были: аскетизм, пост, молитва, благочестие.… Прочтя же эту книгу целиком, я был вынужден резко поменять свои взгляды…
Данная информация представляет собой, в некотором роде, "компромат" на священное писание, взятый из самого священного писания. Прочтите, и решите для себя сами: собираетесь ли вы и дальше поддерживать такого бога, который описан в библии. Далее последуют прямые цитаты из этой книги с небольшими моими комментариями.
Итак:
Ветхий завет
I
Как библейский праведник Лот предлагал своих девственниц – дочерей на растерзание озверевшей толпе гомосексуалистов:
1. И пришли те два ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицом до земли.
2. И сказал: государи мои! Зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встанете поутру и пойдёте в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
3. Он же сильно упрашивал их; и они пришли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испёк пресные хлебы, и они ели.
4. Ещё не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом.
5. И вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Вывели их к нам; мы познаем их.
6. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собой дверь,
7. И сказал: братья мои, не делайте зла;
8. Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
(Бытие 19:1-8)
И этот человек, Лот, считается у христиан образцом для подражания. Отдавать своих родных дочерей шайке бандитов – извращенцев… Вам не кажется, что это как – то не по - христиански? Тем не менее – так написано в библии. Можете проверить мои слова прямо по тексту.
II
Вот вам другой библейский праведник – Аврам (позднее, бог дал ему другое имя – Авраам, и он стал отцом богоизбранного народа), он испугался египтян, и решил выступить в качестве сутенёра своей собственной жены.
11. Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12. И когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13. Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне было хорошо ради тебя, и дабы жива была моя душа через тебя.
14. И было, когда пришёл Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
15. Увидели её и вельможи фараоновы и похвалили её фараону; и взята она была в дом фараонов.
16. И Авраму хорошо было ради неё; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
(Бытие 12:11-16)
Как мы видим из этого примера, Аврам, будущий отец израильтян, испугавшись за собственную шкуру, отдаёт свою жену в наложницы фараону. Как вам нравственный облик сего человека?
Это ещё не всё насчёт библейского сутенёрства, помимо фараона, Аврам (ставший уже к тому времени Авраамом) так же отдал свою жену Авимелеху, царю Герарскому:
2. И сказал Авраам о Саре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сару.
(Бытие 20:2)
Стоит отдать должное Авимелеху: он не стал совокупляться с женой Авраама, но факт сутенёрства по-прежнему налицо.
III
В библии так же можно встретить случаи инцеста (это когда человек совокупляется со своим самым ближайшим родственником: брат с сестрой, мать с сыном, отец с дочерью и т.д.).
30. И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
31. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошёл бы к нам по обычаю всей земли;
32. Итак, напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
33. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала.
35. На другой день старшая сказала младшей: вот я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
36. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
37. И сделались обе дочери Лотовы беременны от отца своего.
(Бытие 19:30-37)
О времена, о нравы…
IV
Сына, ослушавшегося родителей вторично следует забрасывать камнями до тех пор, пока он не испустит дух. Любопытно, что нигде в этой «радостной вести» не освещается, имеются ли какие-либо обязательства со стороны родителей к детям.
18. Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушал их, -
19. То отец его и мать его пусть возьмут его и приведут к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания.
20. И скажут старейшинам города своего: «сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница»;
21. Тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся.
(Второзаконие 21:18-21)
V
После того как Давид завоевал Равву и отобрал корону у тамошнего царя, нужно было что-то делать с местным населением. Надо отметить, что Давид отличался незаурядной фантазией.
31. А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
(Вторая книга царств 12:31)
VI
Самсон, длинноволосый и умственно недоразвитый культурист (он поведал одной четырежды его предавшей женщине секрет своей силы), связал хвосты каждой паре лисиц, сунул факел между ними и зажёг. Обезумевшие от боли животные бегали в агонии по жатве Филистимлян, невольно нанося последним материальный ущерб.
4. И пошел Самсон, и поймал триста лисиц, и взял факелы, и связал хвост с хвостом, и привязал по факелу между двумя хвостами;
5. и зажег факелы и пустил их на жатву Филистимскую, и выжег и копны, и нежатый хлеб, и виноградные сады, и масличные.
(Судей 15:4-5)
VII
За то, что Давид "полакомился" замужней женщиной и убил её супруга, все его жёны должны были быть публично изнасилованы. Тут непонятно: если Бог хочет наказать Давида, почему насилуют его ни в чём не повинных жён, а не его самого?..
11. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жён твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с жёнами твоими пред этим солнцем.
(Вторая книга царств 12:11)
VIII
Амнон, сын Давида положил глаз на свою сестру-девственницу, и в конце концов изнасиловал девицу. После этого он вдруг резко начинает её ненавидеть и прогоняет несчастную.
11. И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил её и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя.
12. Но она сказал: нет, брат мой, не бесчести меня...
14. Но он не хотел слушать слов её, и преодолел её, и изнасиловал её, и лежал с нею.
15. Потом возненавидел её Амнон величайшею ненавистью, ...и сказал ей Амнон: встань, уйди.
(Вторая книга царств 13:11-12,14-15)
IIX
А вот как воплощает господь свой принцип о любви к ближнему:
27. так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
(Исход 32:27)
IX
Пророк Илия направлялся в Вефиль. Детишки, повстречавшиеся ему на пути, стали дразнить его лысым, ибо голова пророка была действительно лишёна волосяного покрытия. Илия проклял их за это именем ГОСПОДА. Бог вступился за своего слугу и умертвил сорок два ребёнка из-за небольшой шалости.
23. ...малые дети вышли из города и насмехались над ним, и говорили ему: иди, плешивый, иди, плешивый.
24. Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребёнка.
(Четвёртая книга царств 2:23-24)
Эпилог по ветхому завету:
В дальнейших частях христианской библии встречается множество подобных эпизодов. Что стоит, например, деяние всемирного потопа, когда были умерщвлены ни в чём не повинные дети и животные. Или исход евреев из Египта: тогда господь умертвил каждого первенца в каждой египетской семье. (И это зверское деяние положило начало празднования еврейской пасхи!). Про «мелкие» пакости божьих избранников (например, убийство Моисеем египтянина, просто по принципу : «Наших бьют»! я здесь не буду писать. В конце концов, эта книга не претендует не обширное религиозное исследование.
«Покончив» с ветхим заветом, я плавно перехожу к завету новому.
Часть вторая
Новый завет
Начну вторую часть этой главы с высказываний знаменитого немецкого философа Ф. Ницше:
«Христианское понятие о божестве (Бог как Бог больных, Бог как паук, Бог как дух) — это понятие есть одно из самых извращённейших понятий о божестве, какие только существовали на земле; быть может, оно является даже измерителем той глубины, до которой может опуститься тип божества в его нисходящем развитии. Бог, выродившийся в противоречие с жизнью, вместо того чтобы быть её просветлением и вечным её утверждением! Бог, объявляющий войну жизни, природе, воле к жизни! Бог как формула всякой клеветы на «посюстороннее», для всякой лжи о «потустороннем»! Бог, обожествляющий «ничто», освящающий волю к «ни что»!..
Теперь же, по традиции, обратимся к первоисточнику – евангелиям:
I
Как Иисус относился к сексу? Он считал, что для того, чтобы попасть в «царство небесное», нужно забыть о радостях плоти, и, лучше, самому себя кастрировать. Вы мне не верите? Давайте откроем евангелие от Матфея:
12. «Ибо есть скопцы, рождённые такими от чрева матери, и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сами себя сделали скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить это, да вместит».
(от Матфея 19:12)
II
Всякое шевеление сексуального инстинкта: великий грех для Христа. Если вы едете в автобусе, трамвае или просто идёте по улице и засмотрелись на хорошенькую девчонку, - то вы – великий грешник. Опять мне не верите? Послушаем слова Иисуса:
27. Вы слышали, что сказано «не прелюбодействуй».
28. А я говорю вам, что всякий, кто продолжает смотреть на женщину и разжегается к ней страстью, уже совершил с ней прелюбодеяние в своём сердце.
29. Если же твой правый глаз становится для тебя преткновением, вырви же его и брось от себя. Ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из твоих членов, чем всё тело твоё было брошено в геену.
30. И если твоя правая рука становится для тебя преткновением, отсеки её и брось от себя…
(от Матфея 5:27-30)
Как мы видим из этого фрагмента, сын божий мало того, что объявляет малейшее проявление похоти – греховным, он ещё призывает нас к членовредительству. Надеюсь, вы понимаете, что Иисус под «глазом» и «рукой» понимал некий другой человеческий орган?
III
Кстати, стоит сказать немного об его учениках. Те 12 человек, которых мы называем апостолами, и свято чтим, на деле оказываются последними трусами. Когда Иисуса арестовала римская стража, то его ученики:
56. …Тогда все ученики, оставив его, убежали.
(от Матфея 26:56)
IV
Уважаемый читатель, позвольте спросить? Вы любите свою семью: мать, отца, брата, сестру, бабушку? А вы в курсе, что в «царство божие» идут только предатели дома своего? Откроем евангелие от Луки:
29. Он сказал им: «Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил дом, или жену, или братьев, или родителей ради царства бога
30. и не получит во много раз больше в это время, а в грядущей системе вещей – вечную жизнь».
(от Луки 18:29-30)
51. Вы думаете, я пришёл, чтобы принести на землю мир? Нет, говорю вам, но разделение.
52. Ибо отныне пятеро в одном доме разделятся: трое против двух и двое против трёх.
53. Разделятся: отец против сына и сын против отца, мать против дочери и дочь против матери, свекровь против невестки и невестка против свекрови.
(от Луки 12:51-53)
Если вы до сих пор не хотите принять очевидного, то вот вам ещё одна прямая цитата слов спасителя:
26. «Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца и мать, жену и детей, братьев и сестёр, и саму свою душу, то он не может быть моим учеником.»
(от Луки 14:26)
VI
Иисусу очень повезло, что в его времена не было Гринписа, и «движения зелёных»:
13. И, увидев издалека смоковинцу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но придя к ней ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.
14. И сказал ей Иисус: «Отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек». И слышали то ученики Его.
…
20. Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.
(от Марка 11:13-14,20)
Кто собирает грибы зимой?
VII
Павел и его ученики особенно постарались поточнее определить место для женщины в христианском обществе. Результат однозначен: рта не разевать, мужчине поклоняться. Оправдывается же доминирование мужчины как бы историей сотворения мира.
3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог.
7. Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия, а жена есть слава мужа.
8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа, и не муж создан для жены, но жена для мужа.
9. И к тому же не мужчина сотворён ради женщины, но женщина – ради мужчины.
(1 Коринфянам 11:3,7-9)
VIII
Если верить второму соборному посланию Иоанна Богослова, представителей других вероисповеданий запрещается не только приглашать в гости, но и вообще приветствовать. Это к слову о любви к ближнему. Замечательно также, что все исповедующие другую, отличную от христианской религию автоматически зачисляются в список участников в «злых делах».
10. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
(2 Иоанна 10:11)
***
Из приведенных мною выше примеров становится очевидным, что христианская библия никак не может претендовать на звание канона нравственности. Если бы христианство не исповедовалось бы так истово по всему миру, то эту книгу, возможно, многие страны бы запретили и предали анафеме. Но так как за библией тянется длинный исторический шлейф, то эта книга продолжает носить гордое имя святого писания. Кстати, в средние века, эта книга была под строжайшим запретом для рядового населения. Её могло читать только исключительно духовенство, выбирая из неё только избранные места для своих проповедей.
«Не следует украшать и выряжать христианство: оно объявило смертельную войну этому высшему типу человека, оно отреклось от всех основных инстинктов этого типа; из этих инстинктов оно выцедило понятие зла, злого человека: сильный человек сделался негодным человеком, «отверженцем». Христианство взяло сторону всех слабых, униженных, неудачников, оно создало идеал из противоречия инстинктов поддержания сильной жизни; оно внесло порчу в самый разум духовно-сильных натур, так как оно научило их чувствовать высшие духовные ценности как греховные, ведущие к заблуждению, как искушения». (Ф. Ницше)